Раздел закона

Структура диска, разбитого на разделы

Информация о размещении разделов на жёстком диске хранится в таблице разделов (англ. partition table ), которая является частью главной загрузочной записи (MBR). MBR располагается в первом физическом секторе жёсткого диска.

Раздел может быть либо логическим диском, либо дополнительным разделом.

В первом секторе каждого логического диска находится загрузочный сектор (Boot Record), отвечающий за загрузку операционной системы с этого раздела. Информация о том, какой логический диск будет использован для загрузки операционной системы, тоже записана в главной загрузочной записи.

Программы для работы с разделами

Программы для работы с разделами обычно называют «дисковыми утилитами».

См. также

  • Логический диск
  • Файловая система
  • Кластер
  • Сектор
  • Главная загрузочная запись (MBR)

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Разделение
  • Раздел жёсткого диска

Смотреть что такое «Раздел жесткого диска» в других словарях:

Форматирование диска — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Дефрагментация диска — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

VHD (формат файла) — Virtual hard disk Расширение файла: .vhd Сигнатура файла: conectix Разработчик: Connectix / Microsoft Тип формата: Образ диска Может содержать: Образ диска виртуальной машины Virtual Hard Disk (VHD) это … Википедия

Начальная загрузка компьютера — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

VHD — Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки. Оригинал не указан. Пожа … Википедия

UNetbootin — в Ubuntu Linux Тип установщик Linux … Википедия

Виды статей в журналистике и требования к их содержанию

Классификация статей в публицистике далеко не однозначна. Даже само понятие “статья” в одних источниках выделяется как общее, в других — как частное.

Рассматривая этот термин как общее наименование (вслед за Ожеговым), большинство учёных делит статьи в журналистике на следующие группы (по цели написания и документальному наполнению):

Несколько неустойчиво положение интервью в этой классификации: оно может быть создано с различной целью, следовательно, относиться к любому разделу.

Также возникает вопрос: куда отнести рекламу? По-видимому, придётся для сего жанра утверждать четвёртый пункт.

Публицистическая статья, как никакая другая, призвана анализировать самые значимые факты и проблемы действительности, получать масштабные выводы. А потому ясная авторская позиция и идейная выдержанность обязательны.

Присущи ей также следующие особенности:

Рассмотрим некоторые виды статей по отдельности.

Новостная статья

Новостная статья отличается от сестёр предельной краткостью, чёткостью и насыщенностью. Она призвана дать максимально ёмкие ответы на вопросы: что, где, когда, почему произошло и кто ответственен за эти события.

Главной ценностью жанра является актуальность, истинность и объективность. Адресат получает сведения быстро, воспринимает и осмысляет их в течение короткого времени, после чего, в большинстве случаев, переходит к другим новостям.

Заинтересовавшись проблемой, читатель может обратиться за более подробной информацией, которая раскрывается шире в репортажной и обзорной статьях.

Информационная статья

Информационную статью пришлось поместить в классификацию самостоятельно, ибо места ей там не нашлось, в то время как это достаточно распространённый жанр.

Обзорная статья

Обзорная статья может быть написана на разные темы — от оценки состояния современной науки, искусства и прочего до сравнительной характеристики развития разных отраслей экономики и даже отдельных групп товаров.

Главная её особенность — широта и детальность рассмотрения, глубина анализа фактов, объективность изложения материала.

Рекламная статья

Текст, созданный с целью продвижения товара или услуги, попадает под определение рекламной статьи. С ними мы сталкиваемся регулярно и повсеместно. Ещё бы, ведь размещение рекламы партнёров является ощутимой статьёй дохода многих источников информации.

Нативная реклама нередко маскируется под обычную аналитическую статью (исследование пользы тех или иных методов лечения или сравнение различных продуктов), повествование о жизни (история успеха некоего персонажа).

Создаётся такой контент с целью незаметного привлечения интереса к товару, повышения имиджа производителя (массовое сознание, закалённое эпохой 90-х, отождествляет навязчивую рекламу товара с его плохим качеством) и уровня доверия к нему.

Поэтому характерным примером нативной рекламы является интервью с руководителем компании, рассказывающим о своём честном карьерном росте, гуманной кадровой политике, безопасных методах производства и качественном сырье.

Интервью с руководителем (как и повествование об истории компании) можно отнести к отдельному типу — имиджевой статье. Замышляется она с целью создать (укрепить) положительную репутацию отдельному лицу или целой корпорации.

Отличия журнальной статьи от газетной

Для журнальной публицистики, в отличие от газетной, характерен больший объём статей, а значит, позволительны более пространные рассуждения и отступления.

В целом в журнале, предназначенном для вдумчивой взрослой аудитории, используются те же жанровые разновидности.

Статья в интернете

Век информационных технологий диктует новые способы донесения информации до адресата и, соответственно, новые жанры.

Интернет-статья существует в тех же разновидностях, что и опубликованная на бумаге. Более того, часто она дублируется в обоих источниках, как, например, газетные репортажи или научные исследования.

Несколько по-иному может выглядеть статья в авторском блоге: в зависимости от частоты наполнения блога, она может освещать более узкие вопросы и довольствоваться меньшим объёмом, чем в журнале.

Небольшая дозировка информации облегчает читательское восприятие, помогает быстро получить нужный ответ и способствует переходу по внутренним ссылкам в случае возникновения дополнительных вопросов (при наличии грамотного меню).

Впрочем, некоторые авторы предпочитают писать объёмные, но хорошо структурированные тексты (в таком случае оглавление должно быть кликабельным, чтобы читатель мог сразу перейти к интересующему разделу сайта).

Бюджетная классификация

Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» принят Государственной думой РФ 7 июня 1996 г. В настоящее время этот закон действует с изменениями и дополнениями, принятыми федеральным законом от 05.08.2000 г. № 115-ФЗ.

Бюджетная классификация Российской Федерации включает:

  1. классификацию доходов бюджетов;
  2. классификацию расходов бюджетов;
  3. классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
  4. классификацию операций публично-правовых образований (далее — классификация операций сектора государственного управления).

Кроме того, предусмотрена классификация:

  • источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
  • источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;
  • видов государственных внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований;
  • видов государственного внешнего долга РФ.

Рис. 4 Бюджетная классификация

Ссылка на основную публикацию